Двигатель ГТД-3Т

Объект 167-ТМТО Объекта 167-Т
В 50-60 гг. советские конструкторы танков, заинтересовавшись опытом использования ГТД в авиации, попытались установить эти двигатели на гусеничные бронемашины. Один из первых опытных образцов с новой силовой установкой, включавшей вертолетный двигатель ГТД-ЗТ, был создан на базе опытного "объекта 167" в Нижне-Тагильском КБ под руководством Л.Н.Карцева. Он получил индекс "объект 167-Т", обозначавший, что на данном образце установлен газотурбинный двигатель. Пройдя комплекс испытаний, связанный с установкой нового двигателя, танк так и не был запущен в серийное производство. Это прежде всего было обусловлено тем, что его база (Т-62) к тому времени уже устарела. А также и тем, что расходные характеристики газовой турбины не шли ни в какое сравнение с аналогичными характеристиками дизельных двигателей того времени. Кроме того, остро встал вопрос очистки воздуха на входе в турбину: в отличие от вертолета, двигатели которого засасывают пыль, да и то в относительно малых количествах, лишь на взлетно-посадочных режимах, танк (например, совершая марш в колонне) может постоянно двигаться в пылевом облаке, пропуская через воздухозаборник 5-6 м3 воздуха в секунду. 
Slotsbonuswins.com: the thing is that features help win the game.
Hosted by uCoz